ПРОДУКТОВАЯ ГРУППА
ПРОДУКТОВАЯ ГРУППА
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ
КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
ДЕТСКИЙ МИР
ДЕТСКИЙ МИР
ТАБАЧНАЯ ГРУППА
ТАБАЧНАЯ ГРУППА
ЗООТОВАРЫ
ЗООТОВАРЫ
СПОРТ И ОТДЫХ
СПОРТ И ОТДЫХ

Гарантия

Условия гарантии для продовольственной и непродовольственной группы товаров
 
    Гарантия качества продуктовой группы товаров – это многолетний опыт работы с нашими поставщиками. Наши клиенты являются представителями как розничной, так и оптовой торговли.  Мы выбираем для Вас только качественные и свежие продукты.
    Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от товара. В таком случае, мы вернем Вам деньги. Так же, Вы можете обменять товар. Тогда, мы произведем замену в течении рабочего дня с момента получения заказа или в любой другой день по договоренности.
 
Условия гарантии для бытовой техники и другой электроники
 
    Гарантия распространяется на товары нашего интернет магазина, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Супермаркет РОСТ".
    Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
    Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями, сроки бесплатной гарантии и обслуживания указаны в гарантийном талоне, если не были нарушены условия гарантии.
    Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне или позвонив по телефонам, которые указаны в "Контактах".
 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер / IMEI;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
    Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
 
    Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, Вы можете обратиться к нам по телефонам, которые указаны в "Контактах".
Обмен и возврат товара:
    Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что сохранены:
потребительские качества товара;
комплектация;
товарный вид;
документация;
упаковка;
по телефону разговаривали менее 5 минут.
    Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
Возврат товара совершается в двух случаях:
Товар не подошел потребителю (не понравился функционал, не подошел цвет и т.д.).
Товар вышел из строя по вине производителя и имеет существенный недостаток. Ст. 8 «Закона о защите прав потребителей».
 
 
Где и как можно произвести обмен или возврат?
    Перед тем, как обращаться по гарантийному случаю нашего интернет-магазина, обменять или вернуть товар, звоните по телефонам, которые указаны в "Контактах"
    Если авторизированный сервисный центр не может отремонтировать изделие, вышедшее из строя по вине производителя в гарантийный период, мы вернем Вам деньги или обменяем товар на аналогичный. Для этого предоставьте:
паспорт;
товар в полной комплектации;
товарный чек;
гарантийный талон;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
 
    Мы рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией и условиями гарантии перед эксплуатацией устройства 
(комплектность определяется руководством по его использованию или описанием изделия).
    При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
    Если Вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. 
    Доставка товаров надлежащего качества на обмен или возврат осуществляется за счет покупателя.
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на:
естественный износ либо естественное старение изделия;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации в памяти устройства.
аксессуары к товару, которые нуждаются в периодической замене, в связи с их нормальным износом;
разъемы и порты, которые имеют свой ограниченный срок службы;
любые косметические повреждения (вмятины, царапины, сломанные детали портов и др.)
 
 
Пожалуйста, обратите внимание:
    Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. К таким товарам относятся:
Перопуховые изделия.
Детские игрушки мягкие.
Детские игрушки резиновые надувные.
Перчатки.
Тюлегардинные и кружевные полотна.
Белье нательное.
Белье постельное.
Чулочно-носочные изделия.
Печатные издания.
Диски для лазерных систем считывания с записью.
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)

Наверх